Отзыв о автосалоне Норд-Авто-Сервис: Сервис ужасен
Автосалон Норд-Авто-Сервис Тверь
Адрес: ул. Коробкова, д. 7
Телефон: (4822) 35-30-33, 35-30-34, 32-18-98
Дата отзыва: 2011-08-16
Дата посещения: 2011-04-30
Дата посещения: 2011-04-30
Наталья
|
Заголовок: Сервис ужасен
Сервис просто ужасен.
Все сидят с видом - скажите спасибо что вы прошли т/о. А то, что ключи от машины ищешь по всему сервису после т/о и машина открытая на улице стоит - бери что хочешь (причем Коробкова - это просто обочина нормальной проезжей дороги) - это нормально, у них же камера!
В отчете по т/о написано: залита жидкость в омыватели, но ее там нет.
На т/о машина пришла с дефектом - он был при покупке и указан в акте приема – передачи, при покупке сказали на первом т/о исправят. На первом т/о в отчете мне написали - "Рекомендуемый ремонт - срочно исправить дефект". Пришлось еще 4 часа проторчать, чтобы они все сделали. Причем сначала мне говорили - вы т/о прошли, какой дефект...
В общем, те два т/о, что я там проходила, машина моя так открытой на улице и стояла, а ключи искать пришлось тоже два раза - т.е. это система видимо…
Все сидят с видом - скажите спасибо что вы прошли т/о. А то, что ключи от машины ищешь по всему сервису после т/о и машина открытая на улице стоит - бери что хочешь (причем Коробкова - это просто обочина нормальной проезжей дороги) - это нормально, у них же камера!
В отчете по т/о написано: залита жидкость в омыватели, но ее там нет.
На т/о машина пришла с дефектом - он был при покупке и указан в акте приема – передачи, при покупке сказали на первом т/о исправят. На первом т/о в отчете мне написали - "Рекомендуемый ремонт - срочно исправить дефект". Пришлось еще 4 часа проторчать, чтобы они все сделали. Причем сначала мне говорили - вы т/о прошли, какой дефект...
В общем, те два т/о, что я там проходила, машина моя так открытой на улице и стояла, а ключи искать пришлось тоже два раза - т.е. это система видимо…
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-05-06
Павел Даниленко
Уважаемая Наталья! Спасибо за предоставленный отзыв о работе сотрудников компании! Для проведения разбирательства по факту некачественного обслуживания, и наказания виновных, сообщите, пожалуйста, дату Вашего визита, марку и модель автомобиля, номер наряд-заказа. Со стороны администрации примите искренние извинения за некачественную работу сотрудников компании! При возникновении любых замечаний по работе сотрудников СТО в будущем, звоните напрямую сервис-менеджеру по тел. (4822) 35-30-34, доб.124 или пишите по электронной почте на адрес teh@nas.tver.ru