Отзыв о автосалоне Норд-Авто-Сервис: Таков "русский бизнес"
Автосалон Норд-Авто-Сервис Тверь
Адрес: ул. Коробкова, д. 7
Телефон: (4822) 35-30-33, 35-30-34, 32-18-98
Дата отзыва: 2014-08-22
Сергей
|
Заголовок: Таков "русский бизнес"
Покупали машину Chery Kimo в мае 2013. Менеджер подробно и очень складно всё рассказал про машину, при оформлении договора купли-продажи авто нам с супругой в качестве бонуса предложили установку защиты картера+подкрылки+брызговики (всё это было указано в договоре и заверено подписью менеджера). Далее всё положительное закончилось и началось только негативное восприятие данной "шаражки" (по-другому язык не поворачивается назвать этот автосалон). Передача машины нам осуществлялась уже не менеджером, а другим человеком (ещё и недавно устроившимся в этот автосалон, т.е. он был не в курсе тех договорённостей нами с менеджером). При осмотре авто были обнаружены недостатки - сломаны заглушки, закрывающие крепёжные болты на панели дворников (3 из 5 штук (кто-то видимо пытался открыть их отвёрткой - видны характерные следы на пластике)), панель дворников с правого борта не до конца была защёлкнута (в принципе устранимые недостатки, поэтому отметив их в договоре передачи авто владельцу под роспись данного работника автосалона, мы продолжили осмотр авто). Защита картера, как и было обещано менеджером, была установлена, но вот подкрылки и брызговики отсутствовали! На наш вопрос к работнику автосалона был получен ответ - "Я не в курсе". Позвонил менеджеру, который нам и обещал установку данного оборудования, он сказал, что подкрылков в наличии нет (брызговики были на складе, но смысл их ставить без подкрылков). Нам опять пообещали в кратчайшие сроки привезти пластиковые подкрылки и нам сразу позвонят, чтобы мы пригнали авто для установки данного оборудования. Мы поверили (дурацкая черта характера русского человека).
Шли недели! Звонков не было из автосалона. Звонил несколько раз сам в автосалон, ответ - "Поставщик ещё не привёз подкрылки, ждём". Сроки конкретные никто не называет. Шли месяцы! Приезжали с женой в автосалон ругаться с менеджером. Он уже там не работает, поэтому в очередной раз нас передали в руки другого менеджера, который тоже не в курсе всех наших договорённостей (хотя на руках и у нас и у них ДОГОВОР, в котором всё прописано). Заглушки так и не поменяли, про не до конца защёлкнутую справа панель дворников главный мастер автосалона сказал - " Понимаете, так там (в Китае) на производстве делают, на конвейере пропустили". И этот бред несёт человек, занимающий должность начальника в техцентре! Интересно, он бы повторил эту чушь при представителе завода-изготовителя авто? Заглушек нет на складе, их везут той же машиной, что и подкрылки. Везут видимо с Марса - прошло уже 3 месяца! Через 3 месяца мне надоела эта ситуация - обратился в горячую линию Черри в Москву, описал всю ситуацию, попросил принять меры (ведь такой подход к клиенту не добавляет плюсов и автосалону и производителю). 2 обращения в горячую линию - итог нулевой, всем пофигу.
Проконсультировался у юриста по поводу данной ситуации, составили претензию к автосалону (решил идти до конца и направить претензию в отдел по защите прав потребителей и потом в суд). Отдал копию в автосалон и тут началось. Сразу на следующий день звонок аж от самого директора автосалона (снизошли до нас смертных) и начались трудные переговоры. Директор обвинял менеджера, что тот многим чего наобещал, а он не в курсе (сразу возникает вопрос о профпригодности, как менеджера, так и директора), потом нам пытались доказать, что бесплатно они не могут ставить оборудование (хотя в документе указано и закреплено подписью). Сошлись на обоюдноприемлемом варианте (пришлось правда нам немного доплатить за работу по установке подкрылок). На том наша эпопея так и не закончилась - прошло 1.5 года, заглушки так и не поменяли (всё ждём обещанного звонка из автосалона о привозе тех самых заглушек,которым цена то 2 рубля наверно). А про квалификацию работников их автосервиса вообще кроме как русским матом говорить не хочется, так как после прохождения первого ТО нам в новой машине сломали защёлку на панели приборов, когда нерадивый работник зачем-то туда лазил (причём мастер сказал, что никто не вскрывал панель, а сам работник потом проговорился, что вскрывал и наверно нечаянно при защёлкивании сломал). И КОМУ В ЭТОЙ "шаражке" ВЕРИТЬ?
Кстати, так и не заменили эту защёлку до сих пор (опять же обещали позвонить, когда поставщик привезёт). Зато о снятии авто с гарантии позвонили в июне этого года (ровно через месяц, как мы должны были пройти очередное ТО). А может оно и к лучшему? Зачем "калечить" хорошее авто у таких "спецов". Поменьше бы таких автосалонов и таких специалистов! Это и называется "Русский бизнес".
Шли недели! Звонков не было из автосалона. Звонил несколько раз сам в автосалон, ответ - "Поставщик ещё не привёз подкрылки, ждём". Сроки конкретные никто не называет. Шли месяцы! Приезжали с женой в автосалон ругаться с менеджером. Он уже там не работает, поэтому в очередной раз нас передали в руки другого менеджера, который тоже не в курсе всех наших договорённостей (хотя на руках и у нас и у них ДОГОВОР, в котором всё прописано). Заглушки так и не поменяли, про не до конца защёлкнутую справа панель дворников главный мастер автосалона сказал - " Понимаете, так там (в Китае) на производстве делают, на конвейере пропустили". И этот бред несёт человек, занимающий должность начальника в техцентре! Интересно, он бы повторил эту чушь при представителе завода-изготовителя авто? Заглушек нет на складе, их везут той же машиной, что и подкрылки. Везут видимо с Марса - прошло уже 3 месяца! Через 3 месяца мне надоела эта ситуация - обратился в горячую линию Черри в Москву, описал всю ситуацию, попросил принять меры (ведь такой подход к клиенту не добавляет плюсов и автосалону и производителю). 2 обращения в горячую линию - итог нулевой, всем пофигу.
Проконсультировался у юриста по поводу данной ситуации, составили претензию к автосалону (решил идти до конца и направить претензию в отдел по защите прав потребителей и потом в суд). Отдал копию в автосалон и тут началось. Сразу на следующий день звонок аж от самого директора автосалона (снизошли до нас смертных) и начались трудные переговоры. Директор обвинял менеджера, что тот многим чего наобещал, а он не в курсе (сразу возникает вопрос о профпригодности, как менеджера, так и директора), потом нам пытались доказать, что бесплатно они не могут ставить оборудование (хотя в документе указано и закреплено подписью). Сошлись на обоюдноприемлемом варианте (пришлось правда нам немного доплатить за работу по установке подкрылок). На том наша эпопея так и не закончилась - прошло 1.5 года, заглушки так и не поменяли (всё ждём обещанного звонка из автосалона о привозе тех самых заглушек,которым цена то 2 рубля наверно). А про квалификацию работников их автосервиса вообще кроме как русским матом говорить не хочется, так как после прохождения первого ТО нам в новой машине сломали защёлку на панели приборов, когда нерадивый работник зачем-то туда лазил (причём мастер сказал, что никто не вскрывал панель, а сам работник потом проговорился, что вскрывал и наверно нечаянно при защёлкивании сломал). И КОМУ В ЭТОЙ "шаражке" ВЕРИТЬ?
Кстати, так и не заменили эту защёлку до сих пор (опять же обещали позвонить, когда поставщик привезёт). Зато о снятии авто с гарантии позвонили в июне этого года (ровно через месяц, как мы должны были пройти очередное ТО). А может оно и к лучшему? Зачем "калечить" хорошее авто у таких "спецов". Поменьше бы таких автосалонов и таких специалистов! Это и называется "Русский бизнес".