Отзыв о автосалоне Норд-Авто-Сервис: Отвратительный сервис
Автосалон Норд-Авто-Сервис Тверь
Адрес: ул. Коробкова, д. 7
Телефон: (4822) 35-30-33, 35-30-34, 32-18-98
Дата отзыва: 2013-05-04
Дата посещения: 2013-05-03
Дата посещения: 2013-05-03
Анастасия
|
Заголовок: Отвратительный сервис
Отвратительное обслуживание! Машина на гарантии, еще не прошли 1000 км - сломался замок на задней двери, позвонили в сервис, чтобы исправили поломку по гарантии. Первоначально звонили мастеру-приёмщику Воронову Александру Кузьмичу, объяснили всю ситуации, так он только в ответ рассмеялся и назвал дурой и сказал - все машину надо отправлять на завод. После такого отношения попросил мужа позвонить мастеру-приемщику, мужу он ответил то же самое, но в итоге записались на сервис. Приехали, сидели и ждали машину 4 часа, дверь сделали и на этом спасибо, НО ЗАСТАВИЛИ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ! ПОВТОРЯЮ, МАШИНА НА ГАРАНТИИ, БЫЛА КУПЛЕНА 17 ОКТЯБРЯ 2012 года, а в сервис обратились 21 декабря 2012!
Дальше хуже, первое ТО, машину ждали 5 часов, в машине остался включенный видеорегистратор, на записи видно, что машина 5 часов просто простояла в боксе, никто ничего не делала, за полчаса до того, как нам её выгнали, нам сломали водительскую дверь, все отчетливо видно и слышно на видеорегистраторе, на возмущения, нас просто мягко послали! И еще на ТО владелец может присутствовать, это прописано, НО В ДАННОМ АВТОСЕРВИСЕ ЭТО ЗАПРЕЩАЮТ ДЕЛАТЬ И В БОКС К МАШИНЕ НЕ ПУСКАЮТ ХОТЯ ОБЯЗАНЫ!
2 мая 2013 года приехали менять резину (зимнюю на летнюю, плюс покупка дисков), приехали в 3 часа дня и записались на 6 часов вечера на замену резины, когда в 3 часа записывались, попросили, чтобы нам диски подобрали и сразу поставили на летнюю резину. При записи мы оставили машину, так как нам пообещали в 3 часа поставить диски на летнюю резину, а 6 часов должны были загнать на шиномонтаж. В итоге приезжаем в 7 часов вечера за машиной, мало того что диски не поставили, в бокс даже не загоняли, ключи от машины искали полчаса, бегали по всему салону, а милый мастер-приемщик Воронов Александр Кузьмич и администратор торгового зала Волкова Юлия Петровна откровенно хамили и не могли ничего ответить вразумительного. На просьбу книги жалоб и предложений нам просто ответили, что её нет у них вообще и никогда не было!
Ребята, люди, клиенты этого злосчастного Норд-авто сервис: давайте соберем коллективную жалобу на данный автосалон, автосервис и отправим в отдел прав потребителя, пусть с них взыщут штраф и лишат лицензии! Так как они делают это неправомерно!
Дальше хуже, первое ТО, машину ждали 5 часов, в машине остался включенный видеорегистратор, на записи видно, что машина 5 часов просто простояла в боксе, никто ничего не делала, за полчаса до того, как нам её выгнали, нам сломали водительскую дверь, все отчетливо видно и слышно на видеорегистраторе, на возмущения, нас просто мягко послали! И еще на ТО владелец может присутствовать, это прописано, НО В ДАННОМ АВТОСЕРВИСЕ ЭТО ЗАПРЕЩАЮТ ДЕЛАТЬ И В БОКС К МАШИНЕ НЕ ПУСКАЮТ ХОТЯ ОБЯЗАНЫ!
2 мая 2013 года приехали менять резину (зимнюю на летнюю, плюс покупка дисков), приехали в 3 часа дня и записались на 6 часов вечера на замену резины, когда в 3 часа записывались, попросили, чтобы нам диски подобрали и сразу поставили на летнюю резину. При записи мы оставили машину, так как нам пообещали в 3 часа поставить диски на летнюю резину, а 6 часов должны были загнать на шиномонтаж. В итоге приезжаем в 7 часов вечера за машиной, мало того что диски не поставили, в бокс даже не загоняли, ключи от машины искали полчаса, бегали по всему салону, а милый мастер-приемщик Воронов Александр Кузьмич и администратор торгового зала Волкова Юлия Петровна откровенно хамили и не могли ничего ответить вразумительного. На просьбу книги жалоб и предложений нам просто ответили, что её нет у них вообще и никогда не было!
Ребята, люди, клиенты этого злосчастного Норд-авто сервис: давайте соберем коллективную жалобу на данный автосалон, автосервис и отправим в отдел прав потребителя, пусть с них взыщут штраф и лишат лицензии! Так как они делают это неправомерно!
Комментарии: 4
Дата комментария: 2014-09-23
Наталья
Обратились в сервис провести диагностику автомобиля в связи с неисправностью блока АБС, точный диагноз неисправности не сказали, решили, что надо купить новый блок и поменять. Согласились мы и на это, лишь бы отремонтировать автомобиль, никто не собирался провести точную диагностику, может бы и отпала необходимость менять блок. Машина стояла в сервисе неделю (да и очередь свою по записи ждали неделю), отдых в отпуске отменился автоматически, т.к. все дни проводили в автосервисе. В итоге поменяли блок и заодно заменили наш рабочий аккумулятор на старый нерабочий, после чего машина перестала заводиться.
Вот кому нужен такой сервис? Персонал неграмотный, разговаривать с клиентами не умеют, видимо руководители не проводят работу с коллективом, в столе заказов работают сотрудники не желающие работать с клиентами, тогда зачем они там сидят? Не думала, что в солидном автоцентре придется столкнуться с такими проблемами за свои же деньги. Руководители, обратите внимание на тех сотрудников, кто у Вас работает, научите их работать, а они пусть всегда обращают свое внимание на клиентов, а иначе их у вас не будет.
Вот кому нужен такой сервис? Персонал неграмотный, разговаривать с клиентами не умеют, видимо руководители не проводят работу с коллективом, в столе заказов работают сотрудники не желающие работать с клиентами, тогда зачем они там сидят? Не думала, что в солидном автоцентре придется столкнуться с такими проблемами за свои же деньги. Руководители, обратите внимание на тех сотрудников, кто у Вас работает, научите их работать, а они пусть всегда обращают свое внимание на клиентов, а иначе их у вас не будет.
Дата комментария: 2013-05-14
Павел Даниленко
Уважаемый Олег Владимирович! Вы, как и 90% размещающих здесь отзывы, вероятно, ошиблись сервисом. Проверка обращений показала, что ни одного заказчика услуг СТО по имени "Олег Владимирович" в 2013 году в ООО "Норд-Авто Сервис" не было. Для подтверждения указанной Вами информации, предоставьте, пожалуйста, номер наряд-заказа и дату обращения. Любые вопросы по качеству обслуживания в ООО "Норд-Авто Сервис" уже сейчас можно решить по тел. (4822) 35-30-34, доб.124, даже не выходя в интернет.
Дата комментария: 2013-05-13
Олег Владимирович
Был вынужден обратиться в этот сервис, о чем вспоминаю с ужасом! Продержали весь день, причину неисправности не нашли, после сказали - если я выясню, в чём было дело, позвонить им и рассказать! Машину потом починили дядьки в гараже около дома за час! Причина оказалась элементарная! Звонить этим убожествам конечно не стал. Официальный дилер называется... Позорище!
Дата комментария: 2013-05-06
Павел Даниленко
Уважаемая Анастасия! Спасибо за предоставленный отзыв о работе сотрудников компании! По Вашему отзыву будет проведено всестороннее разбирательство, виновные будут наказаны! Со стороны администрации примите искренние извинения за некачественную работу сотрудников компании! При возникновении любых замечаний по работе сотрудников СТО в будущем, звоните напрямую сервис-менеджеру по тел. (4822) 35-30-34, доб.124 или пишите по электронной почте на адрес teh@nas.tver.ru