Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
Тверь Автосалоны Твери Отзывы Гарантийный ремонт - это не у них! | Отзыв о автосалоне

Отзыв о автосалоне : Гарантийный ремонт - это не у них!

Автосалон Тверь

Адрес:
Телефон:

Дата отзыва: 2017-02-07
Дата посещения: 2017-02-07
1
Андрей
Постараюсь быть краток. Гарантийный случай первый. Облезла краска на передней составляющей левого рейлинга. Созвонился, приехал. Менеджер сказал, что деталь закажут, замена займет около 4 часов. Я обомлел. Спрашиваю: "Почему так долго?" Ответ убил. Оказывается, по мнению менеджера салона, для замены рейлинга необходимо разобрать обшивку потолка салона!!! Я не первый десяток за рулем и опыт научил меня прежде,чем обращаться к специалистам, полистай умные книги. В такой книге написано, что данная деталь крепится двумя внешними защелками и ее замена займет около 10 минут. Но я уехал молча. Запчасть доставили быстро, еще быстрее заменили-20 минут (менеджер по приему авто был другой).

Гарантийный случай второй. Загорелась неисправность датчика помощника спуска с горы. Созвонился, приехал. Диагностика показала, что неисправен датчик сцепления. На вопрос, что этот датчик меняли месяца 2-3 назад прозвучал ответ:"Вам меняли верхний, а теперь сломался нижний." Оказывается их у меня ДВА! Доставляли месяц. Ровно через меня приезжаю для замены. Напомню: я приехал для замены датчика СЦЕПЛЕНИЯ! При приеме авто менеджер задает вопрос (кстати, тот, который мне хотел крышу в авто разобрать): "У Вас машина с АКПП или на механике?" Вот тут я прослезился и в очередной раз убедился, что нас не победить. Через, примерно,пару часов мне вернули авто.

Тут уместно отметить, что у них на втором этаже рядом с мини баром есть комп, на котором можно наблюдать за ремонтом твоего авто в реальном масштабе времени. Так вот, на протяжении 30 минут я наблюдал картину: стоит моя машина с открытой водительской дверью, внутри никого, зато рядом на диванчике развалился "специалист" и увлеченно "ремонтирует" свой сотовый телефон. Такое зрелище я даже сфотографировал на свой тлф. Так вот, забрав машину я с большим трудом смог добраться до дома. Ласточка не едет, двигается рывками, переключиться на любую передачу без рывков невозможно, круиз не работает, подсказка переключения передач не работает (хоть она и не нужна). Но мне без машины нельзя.

Три дня я привыкал заново к своему авто, пока снова не загорелась неисправность спуска с горы. Все симптомы говорят о том, что ничего НЕ МЕНЯЛИ. а просто обнулили память компьютера. На четвертый день я снова поехал в салон с твердым желанием кого-нибудь обматерить до четвертого колена включительно. Слава Богу, моим менеджером-приемщиком оказался Дмитрий (к сожалению, не помню его фамилии), но когда раньше я отдавал ему машину на ТО проблем никогда не было. Я слезно просил его вернуть былую резвость моему "коню" хоть по гарантии. хоть за деньги, лишь бы он снова гарцевал. И он вернул его через 1,5 часа. Когда я снова сел за руль машина повела себя также как и прежде и все работает и очень бы хотелось, что навсегда. На мой вопрос:"Что же было?" прозвучал ответ, что датчик тогда, якобы, поставили, но отрегулировать забыли. Возможно, но сильно сомневаюсь.

Хотя и здесь не обошлось без казусов. Мне до сих пор не понятно зачем было мыть, а вернее обливать водой, относительно чистую машину когда на улице -26, а датчик сцепления находится в салоне. Даже "чайники" знают, что в такие морозы авто не моют.
Все, что здесь мной сказано, чистая правда, как бы не абсурдно это звучало, и я отвечаю за каждое свое слово. Слава Богу, что у меня скоро закончится "бесплатная" гарантия. Туда я больше ни нагой и Вам, искренне, не советую.
Отзыв полезен? Да 10 / Нет 1

Комментарии: 1

Дата комментария: 2017-05-18
Вадим
С Румос - Авто меня связываю отношения по моему личному авто марки КИА и теперь служебному марки Веста. Отношение в обоих салонах абсолютно одинаковое. Гарантийный ремонт могут и не делать, сославшись на внешние повреждения либо другие обстоятельства, не относящиеся к гарантии. Навязывают доп. работы по профилактике, обычная практика. Новая машина может быть не недоукомплектована, так в КИА не положили буксировочный болт, Весту выдали без очечника, положенного по комплектации, при этом вначале возмущались, что беспокоим по трехсот рублевому вопросу, затем совещались с руководством, в результате сказали, что заказали и как придет - отдадут.

Когда продавцу-консультанту, продавшему автомобиль, Ивану был задан вопрос по его установке - он попросил не крутить ему мозг. Мне кажется, этим выражением было показано все отношение к клиентам. Хочется добавить, что мы приобрели у салона сразу 4 автомобиля. И когда их забирали - на вопрос про очечник просто сказали, не предусмотрен (обманули), ну и в заключение менеджер толком не смог объяснить работу сигнализации с авто запуском.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Новости
Кредитные продажи KIA растут
15.09.2017 г.
Компании KIA в России покорился очередной рекорд: на этот раз корейский производитель сумел добиться наиболее впечатляющей доли кредитных продаж в нашей стране. Практически половина приобретений авто марки KIA сегодня совершаются с привлечением займов.

ТОП-5 автокредитов
1 место
Газпромбанк

2 место
Советский

4 место
Росбанк

5 место
Уралсиб


Советы покупателям
Материнский капитал на покупку автомобиля
Материнский капитал на покупку автомобиля Вопрос, который волнует умы многих родителей: возможно ли истратить сумму материнского капитала на приобретение авто или на погашение автокредита? Ответ вы узнаете из этой статьи.
Нулевой автокредит
Нулевой автокредит По факту, беспроцентный автокредит подразумевает то, что реальные проценты просто будут завуалированы
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне?
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне? Итак, Вы приобрели машину и решили ее дооснастить, например, использовать отопительные устройства и устройства обогрева. Если в заводской комплектации какие-то из них не предусмотрены, то установка станет прекрасным способом исправить недочеты. Но проводить установку подобных дополнительных устройств лучше вне автосалона.

Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12004