Отзыв о автосалоне РУМОС-Авто: Гарантийный ремонт - это не у них!
Автосалон РУМОС-Авто Тверь
Адрес: трасса "Москва-Санкт-Петербург", 165 км
Телефон: (4822) 58-90-90 - Киа, (4822) 36-36-36 - ВАЗ
Дата отзыва: 2017-02-07
Дата посещения: 2017-02-07
Дата посещения: 2017-02-07
Андрей
|
Заголовок: Гарантийный ремонт - это не у них!
Постараюсь быть краток. Гарантийный случай первый. Облезла краска на передней составляющей левого рейлинга. Созвонился, приехал. Менеджер сказал, что деталь закажут, замена займет около 4 часов. Я обомлел. Спрашиваю: "Почему так долго?" Ответ убил. Оказывается, по мнению менеджера салона, для замены рейлинга необходимо разобрать обшивку потолка салона!!! Я не первый десяток за рулем и опыт научил меня прежде,чем обращаться к специалистам, полистай умные книги. В такой книге написано, что данная деталь крепится двумя внешними защелками и ее замена займет около 10 минут. Но я уехал молча. Запчасть доставили быстро, еще быстрее заменили-20 минут (менеджер по приему авто был другой).
Гарантийный случай второй. Загорелась неисправность датчика помощника спуска с горы. Созвонился, приехал. Диагностика показала, что неисправен датчик сцепления. На вопрос, что этот датчик меняли месяца 2-3 назад прозвучал ответ:"Вам меняли верхний, а теперь сломался нижний." Оказывается их у меня ДВА! Доставляли месяц. Ровно через меня приезжаю для замены. Напомню: я приехал для замены датчика СЦЕПЛЕНИЯ! При приеме авто менеджер задает вопрос (кстати, тот, который мне хотел крышу в авто разобрать): "У Вас машина с АКПП или на механике?" Вот тут я прослезился и в очередной раз убедился, что нас не победить. Через, примерно,пару часов мне вернули авто.
Тут уместно отметить, что у них на втором этаже рядом с мини баром есть комп, на котором можно наблюдать за ремонтом твоего авто в реальном масштабе времени. Так вот, на протяжении 30 минут я наблюдал картину: стоит моя машина с открытой водительской дверью, внутри никого, зато рядом на диванчике развалился "специалист" и увлеченно "ремонтирует" свой сотовый телефон. Такое зрелище я даже сфотографировал на свой тлф. Так вот, забрав машину я с большим трудом смог добраться до дома. Ласточка не едет, двигается рывками, переключиться на любую передачу без рывков невозможно, круиз не работает, подсказка переключения передач не работает (хоть она и не нужна). Но мне без машины нельзя.
Три дня я привыкал заново к своему авто, пока снова не загорелась неисправность спуска с горы. Все симптомы говорят о том, что ничего НЕ МЕНЯЛИ. а просто обнулили память компьютера. На четвертый день я снова поехал в салон с твердым желанием кого-нибудь обматерить до четвертого колена включительно. Слава Богу, моим менеджером-приемщиком оказался Дмитрий (к сожалению, не помню его фамилии), но когда раньше я отдавал ему машину на ТО проблем никогда не было. Я слезно просил его вернуть былую резвость моему "коню" хоть по гарантии. хоть за деньги, лишь бы он снова гарцевал. И он вернул его через 1,5 часа. Когда я снова сел за руль машина повела себя также как и прежде и все работает и очень бы хотелось, что навсегда. На мой вопрос:"Что же было?" прозвучал ответ, что датчик тогда, якобы, поставили, но отрегулировать забыли. Возможно, но сильно сомневаюсь.
Хотя и здесь не обошлось без казусов. Мне до сих пор не понятно зачем было мыть, а вернее обливать водой, относительно чистую машину когда на улице -26, а датчик сцепления находится в салоне. Даже "чайники" знают, что в такие морозы авто не моют.
Все, что здесь мной сказано, чистая правда, как бы не абсурдно это звучало, и я отвечаю за каждое свое слово. Слава Богу, что у меня скоро закончится "бесплатная" гарантия. Туда я больше ни нагой и Вам, искренне, не советую.
Гарантийный случай второй. Загорелась неисправность датчика помощника спуска с горы. Созвонился, приехал. Диагностика показала, что неисправен датчик сцепления. На вопрос, что этот датчик меняли месяца 2-3 назад прозвучал ответ:"Вам меняли верхний, а теперь сломался нижний." Оказывается их у меня ДВА! Доставляли месяц. Ровно через меня приезжаю для замены. Напомню: я приехал для замены датчика СЦЕПЛЕНИЯ! При приеме авто менеджер задает вопрос (кстати, тот, который мне хотел крышу в авто разобрать): "У Вас машина с АКПП или на механике?" Вот тут я прослезился и в очередной раз убедился, что нас не победить. Через, примерно,пару часов мне вернули авто.
Тут уместно отметить, что у них на втором этаже рядом с мини баром есть комп, на котором можно наблюдать за ремонтом твоего авто в реальном масштабе времени. Так вот, на протяжении 30 минут я наблюдал картину: стоит моя машина с открытой водительской дверью, внутри никого, зато рядом на диванчике развалился "специалист" и увлеченно "ремонтирует" свой сотовый телефон. Такое зрелище я даже сфотографировал на свой тлф. Так вот, забрав машину я с большим трудом смог добраться до дома. Ласточка не едет, двигается рывками, переключиться на любую передачу без рывков невозможно, круиз не работает, подсказка переключения передач не работает (хоть она и не нужна). Но мне без машины нельзя.
Три дня я привыкал заново к своему авто, пока снова не загорелась неисправность спуска с горы. Все симптомы говорят о том, что ничего НЕ МЕНЯЛИ. а просто обнулили память компьютера. На четвертый день я снова поехал в салон с твердым желанием кого-нибудь обматерить до четвертого колена включительно. Слава Богу, моим менеджером-приемщиком оказался Дмитрий (к сожалению, не помню его фамилии), но когда раньше я отдавал ему машину на ТО проблем никогда не было. Я слезно просил его вернуть былую резвость моему "коню" хоть по гарантии. хоть за деньги, лишь бы он снова гарцевал. И он вернул его через 1,5 часа. Когда я снова сел за руль машина повела себя также как и прежде и все работает и очень бы хотелось, что навсегда. На мой вопрос:"Что же было?" прозвучал ответ, что датчик тогда, якобы, поставили, но отрегулировать забыли. Возможно, но сильно сомневаюсь.
Хотя и здесь не обошлось без казусов. Мне до сих пор не понятно зачем было мыть, а вернее обливать водой, относительно чистую машину когда на улице -26, а датчик сцепления находится в салоне. Даже "чайники" знают, что в такие морозы авто не моют.
Все, что здесь мной сказано, чистая правда, как бы не абсурдно это звучало, и я отвечаю за каждое свое слово. Слава Богу, что у меня скоро закончится "бесплатная" гарантия. Туда я больше ни нагой и Вам, искренне, не советую.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2017-05-18
Вадим
С Румос - Авто меня связываю отношения по моему личному авто марки КИА и теперь служебному марки Веста. Отношение в обоих салонах абсолютно одинаковое. Гарантийный ремонт могут и не делать, сославшись на внешние повреждения либо другие обстоятельства, не относящиеся к гарантии. Навязывают доп. работы по профилактике, обычная практика. Новая машина может быть не недоукомплектована, так в КИА не положили буксировочный болт, Весту выдали без очечника, положенного по комплектации, при этом вначале возмущались, что беспокоим по трехсот рублевому вопросу, затем совещались с руководством, в результате сказали, что заказали и как придет - отдадут.
Когда продавцу-консультанту, продавшему автомобиль, Ивану был задан вопрос по его установке - он попросил не крутить ему мозг. Мне кажется, этим выражением было показано все отношение к клиентам. Хочется добавить, что мы приобрели у салона сразу 4 автомобиля. И когда их забирали - на вопрос про очечник просто сказали, не предусмотрен (обманули), ну и в заключение менеджер толком не смог объяснить работу сигнализации с авто запуском.
Когда продавцу-консультанту, продавшему автомобиль, Ивану был задан вопрос по его установке - он попросил не крутить ему мозг. Мне кажется, этим выражением было показано все отношение к клиентам. Хочется добавить, что мы приобрели у салона сразу 4 автомобиля. И когда их забирали - на вопрос про очечник просто сказали, не предусмотрен (обманули), ну и в заключение менеджер толком не смог объяснить работу сигнализации с авто запуском.