Тверь Автосалоны Твери Отзывы Ужасный автосалон и ещё более ужасный отдел технического обслуживания | Отзыв о автосалоне РУМОС-Авто
Отзыв о автосалоне РУМОС-Авто: Ужасный автосалон и ещё более ужасный отдел технического обслуживания
Автосалон РУМОС-Авто Тверь
Адрес: трасса "Москва-Санкт-Петербург", 165 км
Телефон: (4822) 58-90-90 - Киа, (4822) 36-36-36 - ВАЗ
Дата отзыва: 2016-10-25
Дата посещения: 2015-06-11
Дата посещения: 2015-06-11
Сергей
|
Не люблю писать отзывы, но в данной ситуации считаю просто необходимым это сделать. Пенвоначально обращался в Румос Киа Тверь в начале 2015 года с целью покупки автомобиля Киа Спортейдж, либо Киа Соренто. В наличии машин не было, ждать несколько месяцев, цены завышенные, traid in вообще жесть, машину оценили почти в два раза меньше рыночной стоимости. Зато назойливый менеджер названивал месяца два предлагая сделать лучшее предложение. Ну это первое впечатление об автосалоне, который якобы является платиновым дилером Киа. Сами наверное себя так назвали.
Автомобиль Киа Соренто я приобрёл в Москве в Авто Гермес на 100 тыс дешевле, чем предлагал Румос. Повторное моё обращение в Румос Киа Тверь было ещё менее приятным. В июне 2015 я обратился по вопросу кузовного ремонта по каско (страховая ВСК), проблема - наезд на бревно и вследствие этого вырванные крепления переднего бампера с одной стороны и повреждение подкрылка. Мастер приемщик, осмотрев авто, сказал что будут учитывать по максимуму, потому как все равно страховая платит. В итоге он умудрился написать к замене даже радиатор, хотя на радиаторе не было даже царапины. Ну я был не против на тот момент, потому что, повторюсь мастер меня убедил, что все равно платит страховая. Ремонт вышел на 80 с лишним тыс руб. Я оставил машину на две недели примерно.
Приехав забирать авто, мастер приемщик заявил, что все работы выполнены и можно забирать авто. Я уточнил, какие работы выполнены и можно ли ознакомиться с регламентом выполненных работ. На что он мне ответил - все сделали, а документы оформлял другой мастер. Ещё меня возмутил момент, что у меня даже паспорт не попросили предъявить, т.е. автомобиль мой мог забрать любой человек! Я осмотрел авто, вроде ничего не заметил, все было сделано. Я уточнил у мастера, где мне расписаться в приемке авто, на что мастер мне ответил "нигде". Меня конечно это тоже поразило, но ладно, все работают по разному. Уехал.
Приехав домой решил ещё раз осмотреть авто. И был в шоке. Бампер стоял старый, просто воткнули его на место и приклеили вылетевшие крепежи. Радиатор так же стоял старый. Я позвонил мастеру, и спросил, а точно меняли бампер и радиатор? На что мастер мне ответил, конечно! Договорились о встрече, я подъехал к автосалону, показал мастеру на стыки бампера и старый радиатор (который по регламенту стоил около 35 тыс руб.) Мастер согласился с дефектами и сказал, типа это не моя смена была, поэтому я не мог контролировать меняли или нет. Сказал, что якобы радиатора и бампера нет просто в наличии и надо ждать месяц. Я естественно отказался оставлять машину, а то вдруг с такими мастерами что-нибудь пропадёт с авто.
Но это ещё не всё. Через месяц примерно мне звонит мастер приемщик и говорит - "я забыл вам сказать, но с вас 20000 руб потому как у вас франшиза по договору Каско и страховая нам недоплатила эту сумму". Я был, конечно, в шоке полном от наглости данного сотрудника, я должен заплатить за невыполненный ремонт! Т.е. страховая им заплатила 60 тыс вместо 80 заявленных, из которых 35 тыс радиатор и 30тыс бампер. Вот так! Надеюсь мой отзыв будет полезен Вам и Вы никогда не обратитесь в Румос Киа Тверь! А я скорее всего буду обращаться в органы прокуратуры для проверки деятельности данного автосалона, если от них поступят ещё звонки по поводу оплаты мной ремонта, которого они не сделали.
Автомобиль Киа Соренто я приобрёл в Москве в Авто Гермес на 100 тыс дешевле, чем предлагал Румос. Повторное моё обращение в Румос Киа Тверь было ещё менее приятным. В июне 2015 я обратился по вопросу кузовного ремонта по каско (страховая ВСК), проблема - наезд на бревно и вследствие этого вырванные крепления переднего бампера с одной стороны и повреждение подкрылка. Мастер приемщик, осмотрев авто, сказал что будут учитывать по максимуму, потому как все равно страховая платит. В итоге он умудрился написать к замене даже радиатор, хотя на радиаторе не было даже царапины. Ну я был не против на тот момент, потому что, повторюсь мастер меня убедил, что все равно платит страховая. Ремонт вышел на 80 с лишним тыс руб. Я оставил машину на две недели примерно.
Приехав забирать авто, мастер приемщик заявил, что все работы выполнены и можно забирать авто. Я уточнил, какие работы выполнены и можно ли ознакомиться с регламентом выполненных работ. На что он мне ответил - все сделали, а документы оформлял другой мастер. Ещё меня возмутил момент, что у меня даже паспорт не попросили предъявить, т.е. автомобиль мой мог забрать любой человек! Я осмотрел авто, вроде ничего не заметил, все было сделано. Я уточнил у мастера, где мне расписаться в приемке авто, на что мастер мне ответил "нигде". Меня конечно это тоже поразило, но ладно, все работают по разному. Уехал.
Приехав домой решил ещё раз осмотреть авто. И был в шоке. Бампер стоял старый, просто воткнули его на место и приклеили вылетевшие крепежи. Радиатор так же стоял старый. Я позвонил мастеру, и спросил, а точно меняли бампер и радиатор? На что мастер мне ответил, конечно! Договорились о встрече, я подъехал к автосалону, показал мастеру на стыки бампера и старый радиатор (который по регламенту стоил около 35 тыс руб.) Мастер согласился с дефектами и сказал, типа это не моя смена была, поэтому я не мог контролировать меняли или нет. Сказал, что якобы радиатора и бампера нет просто в наличии и надо ждать месяц. Я естественно отказался оставлять машину, а то вдруг с такими мастерами что-нибудь пропадёт с авто.
Но это ещё не всё. Через месяц примерно мне звонит мастер приемщик и говорит - "я забыл вам сказать, но с вас 20000 руб потому как у вас франшиза по договору Каско и страховая нам недоплатила эту сумму". Я был, конечно, в шоке полном от наглости данного сотрудника, я должен заплатить за невыполненный ремонт! Т.е. страховая им заплатила 60 тыс вместо 80 заявленных, из которых 35 тыс радиатор и 30тыс бампер. Вот так! Надеюсь мой отзыв будет полезен Вам и Вы никогда не обратитесь в Румос Киа Тверь! А я скорее всего буду обращаться в органы прокуратуры для проверки деятельности данного автосалона, если от них поступят ещё звонки по поводу оплаты мной ремонта, которого они не сделали.