Отзыв о автосалоне Норд-Авто-Сервис: ТО по нашему
Автосалон Норд-Авто-Сервис Тверь
Адрес: ул. Коробкова, д. 7
Телефон: (4822) 35-30-33, 35-30-34, 32-18-98
Дата отзыва: 2015-02-17
Дата посещения: 2015-02-14
Дата посещения: 2015-02-14
Александр
|
Заголовок: ТО по нашему
Были с женой на сервисе 14.02.15. Отзыв: фильтр не отдали. По приезду домой осмотрел - корпус грязный, значит не меняли, накладки с задних стекол отвалились почти! В салоне клипсы сломанные с двери, даже не убрали. Заплатил за 5 литров масла, а по паспорту 4 идет! Ну что ж такое то, вы же официалы! А менеджерам по продажам, особенно Сергею, респект и уважуха! Просто молодец!
Комментарии: 1
Дата комментария: 2015-10-29
Павел
Уважаемый Александр! Масляный фильтр не возвращается клиентам (по многочисленным их просьбам) ввиду того, что может вызвать загрязнения в багажнике, куда складываются снятые детали. Корпус фильтра не меняется, поэтому он остался грязным. Замене в ходе ТО подлежит лишь сменный картридж фильтра. Сам процесс замены масла и фильтра можно легко проверить по камерам видеонаблюдения, т.к. процесс ремонта каждого автомобиля записывается и хранится до 2-х месяцев. Накладки задних стёкол в ходе ТО не меняются, не положено по регламенту. Если с ними что-то не так, вы можете обратиться для их замены в любой момент.
Сотрудник, не убравший клипсы из салона, после ремонта замка двери, благодаря Вашему обращению, уволен.
Что касается масла, что "паспортные данные" и фактически заливаемый объём не всегда соответствуют друг другу. В частности, если заливать масло "по паспорту", зачастую уровень оказывается ниже минимума. Чтобы не доводить двигатель до масляного голодания, мы заливаем столько масла, сколько требуется для достижения нормального уровня (ближе к MAX или между MIN и MAX). Приносим искренние извинения, если с Вами не была согласована заливка масла до нормального уровня. Как правило, автовладельцы с пониманием относятся к тому, что лучше иметь работоспособный двигатель, чем искать авторов руководства по эксплуатации и выяснять у них, почему они указали такой странный заправочный объём. Мы не имеем ничего против личного присутствия владельца при замене масла, а также против того, чтобы вернуть не залитое количество масла хозяину автомобиля "на доливку".
В случае если подтверждается, что в двигатель было заправлено меньше масла, чем указано в наряд-заказе, а масло "на долив" не возвращено, вы имеете право получить литр масла "на долив" за счёт компании.
Сотрудник, не убравший клипсы из салона, после ремонта замка двери, благодаря Вашему обращению, уволен.
Что касается масла, что "паспортные данные" и фактически заливаемый объём не всегда соответствуют друг другу. В частности, если заливать масло "по паспорту", зачастую уровень оказывается ниже минимума. Чтобы не доводить двигатель до масляного голодания, мы заливаем столько масла, сколько требуется для достижения нормального уровня (ближе к MAX или между MIN и MAX). Приносим искренние извинения, если с Вами не была согласована заливка масла до нормального уровня. Как правило, автовладельцы с пониманием относятся к тому, что лучше иметь работоспособный двигатель, чем искать авторов руководства по эксплуатации и выяснять у них, почему они указали такой странный заправочный объём. Мы не имеем ничего против личного присутствия владельца при замене масла, а также против того, чтобы вернуть не залитое количество масла хозяину автомобиля "на доливку".
В случае если подтверждается, что в двигатель было заправлено меньше масла, чем указано в наряд-заказе, а масло "на долив" не возвращено, вы имеете право получить литр масла "на долив" за счёт компании.