Отзыв о автосалоне Норд-Авто-Сервис: Это неправильно
Автосалон Норд-Авто-Сервис Тверь
Адрес: ул. Коробкова, д. 7
Телефон: (4822) 35-30-33, 35-30-34, 32-18-98
Дата отзыва: 2013-05-27
Дата посещения: 2013-05-08
Дата посещения: 2013-05-08
Алексей
|
Заголовок: Это неправильно
08.05.2013г. посетил салон с целью проведения ТО №4. Через час после прибытия машину только помыли. Еще через час, после моего вмешательства и обращения к мастеру, ее загнали на ТО (на обслуживание записывался заранее за два дня).
Через две недели после ТО сорвало топливный шланг с топливного фильтра. При осмотре выявил, что наконечник топливного шланга не держится на фильтре (сломали или сам сломался от внешнего воздействия - не знаю). Но самое интересное, что этот наконечник был притянут к креплению фильтра пластиковым хомутиком.
Так вот почему при ТО об этой неисправности не был извещен владелец автомобиля? При замене топливного фильтра это наверняка было выявлено. Т.е. рабочему было лень возиться с заменой шланга и он поставил временный крепеж (и мастер принял работу). Ехать в Тверь из Клина ругаться у меня уже нет желания (перегорело). Высказал по телефону администратору, на что она извинилась и сказала что "БЫВАЕТ".
Так вот, НЕ ДОЛЖНО ТАКОГО БЫТЬ и ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. Автосервис потерял еще одного постоянного клиента.
Через две недели после ТО сорвало топливный шланг с топливного фильтра. При осмотре выявил, что наконечник топливного шланга не держится на фильтре (сломали или сам сломался от внешнего воздействия - не знаю). Но самое интересное, что этот наконечник был притянут к креплению фильтра пластиковым хомутиком.
Так вот почему при ТО об этой неисправности не был извещен владелец автомобиля? При замене топливного фильтра это наверняка было выявлено. Т.е. рабочему было лень возиться с заменой шланга и он поставил временный крепеж (и мастер принял работу). Ехать в Тверь из Клина ругаться у меня уже нет желания (перегорело). Высказал по телефону администратору, на что она извинилась и сказала что "БЫВАЕТ".
Так вот, НЕ ДОЛЖНО ТАКОГО БЫТЬ и ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. Автосервис потерял еще одного постоянного клиента.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2014-02-07
Павел
Спасибо! За предоставленный отзыв! Для нас важно мнение наших клиентов, поэтому сотрудник, проводивший ТО на вашем автомобиле, депремирован и уволен. Для более оперативного решения вопросов качества обслуживания рекомендуем пользоваться электронной почтой - пожелания и предложения принимаются круглосуточно: rek@nas.tver.ru В качестве извинений предоставляем Вам 50% скидку на любую следующую работу.